НАВЫКИ ЭФФЕКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Заказать

Цель

развить навыки коммуникаций, умению формулировать и доносить свои мысли/видение


В результате обучения

  • Умение доносить свое видение
  • Техники бесконфликтного общения
  • Умение просто объяснять «сложное»
  • Изучение основных ошибок в деловом общении
  • Диагностика собственного стиля взаимодействия с другими
  • Успешные стратегии взаимодействия

Преимущества

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ!

кейсы, упражнения, ролевые игры по отработке техник, инструментов эффективных коммуникаций.


Программа

  1. Коммуникативная компетентность в деловом взаимодействии
    • Алгоритм деловой беседы и переговоров (контакт, ориентация в проблеме, обсуждение, решение).
    • Драмы делового общения (слушание, понимание) и пути их преодоления (активное слушание, вопросы, парафраз)
    • Ключи к ясному выражению мыслей (достоверность утверждений: факт - сообщение - предположение - мнение - суждение)
    • Алгоритмы регуляции эмоционального напряжения в деловой беседе
    • Основы ораторского мастерства. Умение убеждать других, доносить до них свое видение, пользоваться яркими образами, умение просто объяснять сложные вещи, например, с помощью метафор

    Практика:

    • Кейсы, упражнения и ролевые игры по отработке техник активного слушания, постановки вопросов, перефразирования и интерпретаций, регуляции эмоционального напряжения
  2. Конфликтогенное поведение
    • Конфликты ресурсные и эмоциональные
    • Позиции и интересы сторон конфликта
    • Методика анализа конфликта «Карта конфликта»
    • Конфликтогены и синтоны
    • Техника «Переводчик», «Тотальное «Да»

    Практика:

    • Анализ реального конфликта с учетом позиций и интересов сторон
    • Упражнения и ролевые игры по отработке техник бесконфликтного общения
  3. Эффективное взаимодействие с группой/в группе
    • Особенности принятия решений в группе с учетом процессов групповой динамики
    • Восемь болезней присущих совещаниям/встречам
    • Алгоритм проведения эффективных совещаний и обсуждений
    • Что является результатом эффективного совещания
    • Методы и приемы позволяющие прекратить споры и конфликты

    Практика:

    • Кейс «Совещание» с отработкой несколькими участниками роли ведущего совещания. Разбор успешных стратегий и типовых ошибок при ведении совещаний и обсуждений

Кто Ведет?

Юрий Анушкин

бизнес-тренер

лучший по развитию ключевых навыков (управленческих и коммуникационных)

управленческий опыт в консалтинговых, производственных, FMCG, софтверных компаниях 20 лет