Цель

  • Получение слушателями теоретической и практической информации об основных аспектах трудовых отношениях в РК, нормативно-правовых актах, регулирующих трудовые отношения.
  • Изучение набора инструментов и навыков, необходимых для успешного разрешения спорных/конфликтных ситуаций
  • Освоение основные стратегии ведения кризисных переговоров;
  • Рассмотрение способов нейтрализовать конфликтные ситуации;
  • Освоение инновационных методов стратегии управления персоналом

Целевая аудитория

  • представители работников и представители работодателя – члены согласительной комиссии;
  • HR-руководители, HR- менеджеры;
  • юристы

Содержание

  • МЕДИАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

  • (детальный анализ процедуры расторжения по каждому основанию, включая обязанности работодателя, ограничения расторжения с учетом всех требований законодательства и практики применения).

    1. Управление конфликтами в организации
      • Понятие конфликта, переговоров и посредничества в разрешении конфликта. Способы разрешения конфликта.
      • Определение конфликта, конфликтной ситуации, инцидента. Виды конфликтов.
      • Развитие конфликтной ситуации (эскалация). Позиции и интересы сторон в конфликте.
      • Роли руководителя в конфликте (эксперт, психолог, арбитр, медиатор). Посредничество. Основные принципы посредничества.
      • Процесс разрешения конфликта с помощью посредника.
    2. Правовые аспекты при разрешение конфликтов в организации
    3. Медиативные компетенции для разрешения спора и ведения качественного диалога в организации
    4. Навыки, необходимые в процессе посредничества:

      • Активное слушание (упражнение);
      • Вопросы в медиации. Умение ставить вопросы (упражнение);
      • Переформулирование (упражнение);
      • Коммуникация/проблемы в общении (упражнение);
      • Раппорт (упражнение);
      • Мозговой штурм (упражнение);
      • Баланс сил (пленарная дискуссия).
      • Понимание с помощью симуляции (Case-Study) роли посредника и отработка комплексного применения навыков.
      • Понятие системы управления конфликтом, система управления конфликтом в организации.
      • Особенности применения медиативных навыков в организации.
      • Медиация в диалоге, медиация с одним участником.
      • Симуляции (Case-Study) на отработку навыков проведения медиации в диалоге и с одним участником.
    5. Практическая мастерская: Диагностика управленческих ошибок (с применением конкретных инструментов), приводящих к напряжению и конфликтам в организации.

Кто Ведет?

Виговская И.

Сертифицированный специалист- практик по переговорному процессу и процедурам внесудебного разрешения споров


Продолжительность

1 день
(8 академических часов)

с 10:00 до 17:00 (в т.ч перерыв на кофе-брейки обед)

Стоимость участия:

25 000 тг. / 1 слушатель

Кол-во участников:

ограничено

Стоимость включает:

Обучение

(в режиме закрытой группы)

Учебные материалы по теме
бесплатное консультирование по пройденным вопросам в течении 2-х месяцев по теме медиативных компетенций
Все налоговые сборы