Содержание

День 1.

  1. УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ. МВО, KPI И BSC: ЧТО ЭФФЕКТИВНЕЕ ПРИ ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМАТЕ?
    • Performance management — управление эффективностью работ. Дистанционный формат
    • Управление эффективностью: концепция и принципы, цикл “performance management” (РМ). Особенности при «удаленке».
    • Общий подход РМ к определению целей и ключевых показателей эффективности (KPI) при дистанционном формате:
      • правила определения целей, в т.ч с учетом специфики формата работы
      • правила определения KPI (с учетом специфики формата работы)
    • KPI, его влияния на бизнес процессы при дистанционном формате
  2. КЕЙС: разработка KPI для работников «на удаленке»: кто и как делает.
    • Определение критериев эффективности работы сотрудников и подразделения в целом
    • Единая форма оценки КРI
  3. ПРАКТИКУМ: выбор матрицы KPI, подходы и решения при дистанционном формате работы.
    • Система оценки подразделений и сотрудников по показателям работы дистанционно
    • Требования к оценке КРI с учетом специфики
    • Корректная и объективная оценка КРI по показателям работы дистанционно
    • Целевые значения показателей эффективности дистанционной работы.
  4. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ:
    • Как правильно расставить контрольные точки и выбрать подходящую форму мониторинга работников при «на удаленке».
    • Обратная связь при контроле и корректирующих воздействиях при дистанционном формате.

День 2.

  1. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ «НА РАССТОЯНИИ»
    • Мотивация и стимулирование подчиненных: какие требования предъявляет расстояние между сотрудниками и руководителем.
    • Мотивационные инструменты – материальные и нематериальные на расстоянии.
    • Делегирование. Освоение алгоритма делегирования задач (в условиях ограниченной коммуникации).
  2. ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИЙ ПРИ РАБОТЕ «ДИСТАНЦИОННО»
    • Особенности межличностного общения сотрудников между собой.
    • Психологические и ментальные установки
    • Использование особенностей различных регионов в интересах работодателя
    • Симбиоз локального и удаленного офиса, а также услуг на аутсорсинге. Модель эффективности
  3. РАЗВИТИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРИ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ
    • Аттестация персонала. Отработка навыков проведения аттестации.
    • Личные планы развития и контроль планов.
    • Особенности развития отдельных компетенций. Как развивать умение конструктивно критиковать и давать положительную обратную связь (по телефону и письменно).
  4. ДИСТАНЦИОННОЕ УКРЕПЛЕНИЕ И СПЛОЧЕНИЕ КОМАНДЫ
    • Эффективные инструменты дистанционного сплочения коллектива
    • Управление прохождением команды через все стадии развития до «рекордов».
    • Принципы и правила командного взаимодействия с учетом разбросанности по территории.
    • Виртуальные коммуникации
    • Коллаборативность и управление командой Z (digital natives)
  5. Практикум: Кейс «Матрица коммуникаций с удалёнными сотрудниками».

Кто Ведет?

Наталья Краснова

Эксперт в области управления эффективностью, организационного развития и управления персоналом.

  • Председатель Комитета по кадрам и кадровым вознаграждениям, член Совета Директоров Производственно-строительного Холдинга.
  • Управленческий опыт в крупных производственных, холдинговых, финансовых, консалтинговых компаниях (25 лет).
  • Преподаватель программ МВА и Executive MBA в Бизнес – школе МИРБИС, Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), ВШЮ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», Бизнес-Школе МГИМО, преподаватель на программе DBA МИСИС.

Подробнее о лекторе

Продолжительность

2 дня
с 10:00 до 17:00 (в т.ч. перерывы и обед)

Стоимость участия:

80 000 тг. / 1 слушатель

Стоимость включает:

Обучение

(в режиме закрытой группы)

Учебные материалы по теме
Все налоговые сборы