Эффективные публичные выступления
29-30 июля 2021 г.
20 часов
ОНЛАЙН
Темы тренинга
Самопрезентация
Речь 1
кол-во часов: 2
Резюме
в первой речи вы должны рассказать о себе, о ваших интересах, хобби и т.д. Старайтесь установить контакт с аудиторией. Если хотите то, вы можете использовать записи во время речи

Цели
  • Начните говорить перед аудиторией
  • Выявить имеющиеся навыки публичного выступления и навыки, которые требуют внимания, улучшения.
Организация речи
Речь 2
кол-во часов: 2
Резюме
  • Хорошая структура речи важна, если вы хотите чтобы аудитория поняла вашу речь.
  • Вы можете организовать речь различными способами, выберите лучший.
  • Вступление должно привлечь внимание, основная часть должна рассказать то, что вы хотите сказать и заключение должно усилить и быть запоминающимся.
  • Переходы между частями должны быть плавными.

Цели
  • Выберите структуру, подходящую для вашей речи и позволяющую вашей аудитории легко следовать и понять вашу презентацию
  • Делайте ваше сообщение понятным
  • Используйте подходящие переходные слова, фразы, утверждения или вопросы при движении от одной идеи к другой
  • Создайте сильные вступления и заключение
Цель выступления
Речь 3
кол-во часов: 2
Резюме
каждая речь должна иметь общую и специфическую цель.

Общая цель речи:
  • Информировать
  • Убедить
  • Развлечь
  • Вдохновить
Специфическая цель речи: то, что вы хотите чтобы аудитория сделала после вашей речи.
Как только вы определили ваши общую и специфическую цели, вам легче будет составить речь.

Цели
  • Выбрать тему выступления и определить общую и специфическую цели
  • Составить речь так, чтобы это позволяло наилучшим образом достичь их.
  • Обеспечьте чтобы вступление, основная часть и заключение усиливали цели.
  • Проецируйте искренность и убежденность и контролируйте нервозность
Грамотность и яркость речи
Речь 4
кол-во часов: 2
Резюме
Речь должна быть грамотной и яркой, чтобы спикер смог донести свои мысли до аудитории. Важно правильно составлять ключевые блоки выступления, чтобы аудитории было приятно слушать спикера.

Цели
  • Подобрать правильные слова и предложения для ясного, точного и яркого выражения ваших идей
  • Использовать риторические инструменты для усиления и подчеркивания идей
  • Устранить жаргон и ненужные слова
  • Использовать правильную грамматику
Язык тела
Речь 5
кол-во часов: 2
Резюме
Язык тела – важная часть выступления, потому что он усиливает вашу речь и вызывает больше доверия к вам.

Поза, движения, жесты, выражение лица и зрительный контакт помогают передать ваше послание и достигнуть цели вашей речи.

Язык тела должен быть плавным, естественным и передавать то же послание, что слышит ваша аудитория.

Цели
  • Использовать позу, движения, жесты, выражение лица и зрительный контакт, чтобы выразить свою идею и достигнуть цели вашей речи.
  • Сделать ваш язык тела плавным и естественным
Вокальное разнообразие
Речь 6
кол-во часов: 2
Резюме
Речь произносится голосом спикера и от его качества и разнообразия будет зависеть как его будут воспринимать слушатели.

Цели
  • Используйте громкость, высоту, скорость и качество
  • Используйте паузы для усиления вашей речи
  • Используйте вокальное разнообразие плавно и естественно
Подкрепление речи
Речь 7
кол-во часов: 2
Резюме
Ваша речь будет более эффективной, если вы подкрепите ее статистикой, историями, анекдотами, визуальными средствами и фактами.

Цели
  • Используйте информацию, собранную из различных источников и подкрепите основные мысли специфическими фактами, примерами и иллюстрациями, вместо просто вашего мнения
  • Соберите информацию о вашей теме из различных источников
  • Внимательно подкрепите ваши основные идеи и мнения с фактами, примерами и иллюстрациями, собранными во время исследования.
Визуальные средства
Речь 8
кол-во часов: 2
Резюме
  • Визуальные средства помогают аудитории понять и запомнить то, что они услышали.
  • Самые распространенные визуальные средства: средства, используемые на компьютере, флипчарты, маркерная доска, реквизиты.
  • Тип визуального средства, которое вы используете зависит от нескольких факторов, включая информацию, которой вы хотите поделиться и размер аудитории.

Цели
  • Подобрать визуальные средства, которые подходят для вашего послания и аудитории;
  • Научиться правильно и уверенно использовать визуальные средства
Убедить
Речь 9
кол-во часов: 2
Резюме
  • Способность убедить людей – чтобы они поняли, приняли и действовали в соответствии с вашими идеями – ценный навык.
  • Ваши слушатели скорее всего будут убеждены вами если они будут воспринимать вас как заслуживающего доверия, если вы будете использовать логику и эмоции, если вы тщательно организуете свою речь и будете взывать к их интересам.
  • Старайтесь не использовать записи, потому что слушатели могут усомниться в вашей искренности, знаниях и убедительности

Цели
  • Убедите слушателей принять вашу точку зрения (идею) или начать действовать.
  • Взывайте к интересам аудитории
  • Используйте логику и эмоции для поддержки вашей позиции
  • Старайтесь не использовать записи.
Вдохновить
Речь 10
кол-во часов: 2
Резюме
  • Вдохновляющая речь мотивирует аудиторию совершенствоваться как личность, в эмоциональном, профессиональном и/или духовном плане.
  • Вдохновляющая речь основывается на эмоциональном призыве.
  • Вдохновляющая речь объединяет людей и дает ощущение единства и общности желаний, увеличивает энтузиазм аудитории, предлагает изменения или план и призывает аудиторию воплотить эти изменения или план.

Цели
  • Вдохновить аудиторию, взывая к благородным мотивам и призывая их достичь более высокого уровня убеждений или достижений
  • Взывать к нуждам и эмоциям аудитории, используя истории и цитаты для придания драматичности
Бизнес-тренер
Самат Панов, МВА
Стоимость
уточнить по номеру
+7 (701) 888 98 05

по окончанию обучения выдается документ установленного образца

Продолжительность
20 академических часов
В стоимость включено
Обучение с квалифицированным преподавателем
Учебные
материалы
Документ установленного образца
Все налоговые сборы
Отправьте свою заявку на участие
Зарегистрируйтесь сегодня!
кол-во мест ограничено