Кадровое делопроизводство с учётом изменений в законодательстве РК
Автоматизация учёта трудовых договоров хранение кадровых документов
06-07 марта 2023 г.
16 академических часов
ОНЛАЙН
Цель семинара
  • Дать рекомендации по разработке, оформлению кадровых документов, описать типичные ошибки и способы их устранения, разобрать формы кадровых документов.
  • Раскрыть порядок предоставления и получения сведений о трудовом договоре в единой системе учёта трудовых договоров (ЕСУТД).
  • Предоставить участникам семинара информацию и разъяснения о требованиях законодательства, необходимых действиях по защите персональных данных, ответственности за их неисполнение.
  • Ознакомить с проверочными листами за соблюдением трудового законодательства, ведения делопроизводства, архивного хранения, электронного документооборота в новой редакции.
  • Обзор изменений в трудовом законодательстве.

Регламент семинара
1 день – с 10.00 до 17.00 часов
2 день – с 10.00 до 17.00 часов
(16 академических часов)
Бонус для участников семинара
Участникам семинара будет предоставлена ссылка для скачивания электронной информации, в которой будут нормативные правовые акты на государственном и русском языках в сфере трудовых отношений, персональных данных, оформления и хранения документов, электронного документооборота с последними изменениями и дополнениями на дату проведения семинара).

Содержание программы
  • Документы кадровой службы организации. Обязательные документы кадровой службы. Требования к актам работодателя в соответствии с Трудовым кодексом.
  • Оформление приказов, распоряжений, инструкций, положений, правил, графика отпусков. Приказы по личному составу, основной деятельности: основания отнесения приказов, формы приказов, регистрация приказов. Требования к формированию приказов.
  • Порядок разработки должностных инструкций и положений о структурных подразделениях. Установление квалификационных требований к работникам. Порядок разработки и согласования должностной инструкции и положения о структурном подразделении. Внесение изменений в должностную инструкцию и положение о структурном подразделении.
  • Обязательность оформления кадровых документов на государственном языке. Порядок оформления документов на казахском языке и аутентичных документов на русском или ином языке.
  • Требования к оформлению реквизитов документов: подпись, дата, печать, регистрационный номер, гриф утверждения и др. Проверочный лист за соблюдением законодательства по документированию в новой редакции.
  • Автоматизация учёта трудовых договоров. Права и обязанности работодателя и работника по автоматизации учёта трудовых договоров.
Порядок внесения сведений о трудовой деятельности, заключении, изменении, дополнении и прекращении с работниками трудового договора в ЕСУТД.

Практикум по регистрации трудовых договоров на портале
https://hr.enbek.kz/

  • Электронный документооборот.
    Заключение трудового договора, внесение в него изменений и дополнений в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью.

    Оформление актов работодателя в форме электронного документа с использованием электронной цифровой подписи.

    Порядок оформления электронного документа.

    Электронная цифровая подпись. Документы на бумажном носителе и идентичные им электронные документы.

    Форматы хранения трудовых договоров и актов работодателя.

    Проверочный лист за соблюдением законодательства по электронному документообороту в новой редакции.
  • Персональные данные. Обязанности работодателя по сбору, обработке и защите персональных данных работника. Согласие на сбор и обработку персональных данных. Перечень персональных данных организации. Акты работодателя, регулирующие работу с персональными данными.
  • Порядок оформления трудовых отношений.
    1) прием на работу; испытательный срок;
    2) оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск; разработка графика отпусков; социальные отпуска;
    3) прекращение трудового договора.
  • Организация воинского учёта. Гарантии работникам, подлежащим призыву на срочную воинскую службу. Порядок выполнения трудовых обязанностей после увольнения с воинской службы. Документы по ведению воинского учета в организациях. Обязанности и порядок работы по ведению воинского учета в организациях. Оформление личной карточки работника форма Т-2. Административная ответственность работодателя за нарушение ведения воинского учёта.
  • Учётная документация. Личные дела работников: состав личного дела, оформление личного дела. Электронное личное дело: новые возможности на портале https://hr.enbek.kz/. Трудовые книжки: процедура внесения записей. Документы, подтверждающие трудовую деятельность работников. Электронная трудовая книжка: новые возможности на портале https://hr.enbek.kz/.
  • Порядок проведения внутреннего аудита кадровых документов
    Виды кадровой документации, подлежащие проверке государственной инспекцией труда.
Проверочный лист за соблюдением трудового законодательства в новой редакции.
Изменения в порядке организации проверок.

Административная и уголовная ответственность работодателя за нарушение трудового законодательства.

  • Справочно-информационная документация. Заявления работников, уведомления работодателя, докладные, служебные записки, справки, протоколы заседаний аттестационной, согласительной комиссий, акты о нарушении трудовой дисциплины. Порядок оформления и регистрации. Справка с места работы: новые возможности на портале https://hr.enbek.kz/.
  • Номенклатура дел кадровой службы. Порядок оформления номенклатуры дел и её предназначение.
  • Подготовка кадровых документов к передаче в частный, ведомственный архив организации Формирование и оформление дел.
  • Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения. Акт о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению.
  • Передача дел по личному составу в государственный архив
  • Проверочный лист за соблюдением архивного хранения документов. Административная ответственность за уничтожение документов по личному составу.
  • Исполнение запросов организаций и граждан в форме архивной справки
  • Ответы на вопросы участников семинара.

Кто ведет?
  • Корчуганова Елена Сергеевна
    Эксперт в области управления персоналом, управления предприятием, коуч, карьерный консультант, преподаватель РАНХиГС, автор образовательных программ по управлению персоналом национального проекта «Демография»
  • Стоимость
    50 000 тг.
    48 000 тг.

    (при участии свыше 3х человек стоимость)

    НДС не облагается

  • Продолжительность
    16 академических часов
В стоимость включено
  • Обучение с квалифицированным преподавателем
  • Учебные
    материалы
  • Документ установленного образца
  • Все налоговые сборы
Отправьте свою заявку на участие
Зарегистрируйтесь сегодня!
кол-во мест ограничено