Кадровое делопроизводство с учётом изменений в законодательстве РК
Автоматизация учёта трудовых договоров хранение кадровых документов
06-07 марта 2023 г.
16 академических часов
ОНЛАЙН
Цель семинара
  • Дать рекомендации по разработке, оформлению кадровых документов, описать типичные ошибки и способы их устранения, разобрать формы кадровых документов.
  • Раскрыть порядок предоставления и получения сведений о трудовом договоре в единой системе учёта трудовых договоров (ЕСУТД).
  • Предоставить участникам семинара информацию и разъяснения о требованиях законодательства, необходимых действиях по защите персональных данных, ответственности за их неисполнение.
  • Ознакомить с проверочными листами за соблюдением трудового законодательства, ведения делопроизводства, архивного хранения, электронного документооборота в новой редакции.
  • Обзор изменений в трудовом законодательстве.

Регламент семинара
1 день – с 10.00 до 17.00 часов
2 день – с 10.00 до 17.00 часов
(16 академических часов)
Бонус для участников семинара
Участникам семинара будет предоставлена ссылка для скачивания электронной информации, в которой будут нормативные правовые акты на государственном и русском языках в сфере трудовых отношений, персональных данных, оформления и хранения документов, электронного документооборота с последними изменениями и дополнениями на дату проведения семинара).

Содержание программы
  • Документы кадровой службы организации. Обязательные документы кадровой службы. Требования к актам работодателя в соответствии с Трудовым кодексом.
  • Оформление приказов, распоряжений, инструкций, положений, правил, графика отпусков. Приказы по личному составу, основной деятельности: основания отнесения приказов, формы приказов, регистрация приказов. Требования к формированию приказов.
  • Порядок разработки должностных инструкций и положений о структурных подразделениях. Установление квалификационных требований к работникам. Порядок разработки и согласования должностной инструкции и положения о структурном подразделении. Внесение изменений в должностную инструкцию и положение о структурном подразделении.
  • Обязательность оформления кадровых документов на государственном языке. Порядок оформления документов на казахском языке и аутентичных документов на русском или ином языке.
  • Требования к оформлению реквизитов документов: подпись, дата, печать, регистрационный номер, гриф утверждения и др. Проверочный лист за соблюдением законодательства по документированию в новой редакции.
  • Автоматизация учёта трудовых договоров. Права и обязанности работодателя и работника по автоматизации учёта трудовых договоров.
Порядок внесения сведений о трудовой деятельности, заключении, изменении, дополнении и прекращении с работниками трудового договора в ЕСУТД.

Практикум по регистрации трудовых договоров на портале
https://hr.enbek.kz/

  • Электронный документооборот.
    Заключение трудового договора, внесение в него изменений и дополнений в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью.

    Оформление актов работодателя в форме электронного документа с использованием электронной цифровой подписи.

    Порядок оформления электронного документа.

    Электронная цифровая подпись. Документы на бумажном носителе и идентичные им электронные документы.

    Форматы хранения трудовых договоров и актов работодателя.

    Проверочный лист за соблюдением законодательства по электронному документообороту в новой редакции.
  • Персональные данные. Обязанности работодателя по сбору, обработке и защите персональных данных работника. Согласие на сбор и обработку персональных данных. Перечень персональных данных организации. Акты работодателя, регулирующие работу с персональными данными.
  • Порядок оформления трудовых отношений.
    1) прием на работу; испытательный срок;
    2) оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск; разработка графика отпусков; социальные отпуска;
    3) прекращение трудового договора.
  • Организация воинского учёта. Гарантии работникам, подлежащим призыву на срочную воинскую службу. Порядок выполнения трудовых обязанностей после увольнения с воинской службы. Документы по ведению воинского учета в организациях. Обязанности и порядок работы по ведению воинского учета в организациях. Оформление личной карточки работника форма Т-2. Административная ответственность работодателя за нарушение ведения воинского учёта.
  • Учётная документация. Личные дела работников: состав личного дела, оформление личного дела. Электронное личное дело: новые возможности на портале https://hr.enbek.kz/. Трудовые книжки: процедура внесения записей. Документы, подтверждающие трудовую деятельность работников. Электронная трудовая книжка: новые возможности на портале https://hr.enbek.kz/.
  • Порядок проведения внутреннего аудита кадровых документов
    Виды кадровой документации, подлежащие проверке государственной инспекцией труда.
Проверочный лист за соблюдением трудового законодательства в новой редакции.
Изменения в порядке организации проверок.

Административная и уголовная ответственность работодателя за нарушение трудового законодательства.

  • Справочно-информационная документация. Заявления работников, уведомления работодателя, докладные, служебные записки, справки, протоколы заседаний аттестационной, согласительной комиссий, акты о нарушении трудовой дисциплины. Порядок оформления и регистрации. Справка с места работы: новые возможности на портале https://hr.enbek.kz/.
  • Номенклатура дел кадровой службы. Порядок оформления номенклатуры дел и её предназначение.
  • Подготовка кадровых документов к передаче в частный, ведомственный архив организации Формирование и оформление дел.
  • Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения. Акт о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению.
  • Передача дел по личному составу в государственный архив
  • Проверочный лист за соблюдением архивного хранения документов. Административная ответственность за уничтожение документов по личному составу.
  • Исполнение запросов организаций и граждан в форме архивной справки
  • Ответы на вопросы участников семинара.

Кто ведет?
  • Корчуганова Елена Сергеевна
    Эксперт в области управления персоналом, управления предприятием, коуч, карьерный консультант, преподаватель РАНХиГС, автор образовательных программ по управлению персоналом национального проекта «Демография»
Стоимость
50 000 тг.
48 000 тг.

(при участии свыше 3х человек стоимость)

НДС не облагается

Продолжительность
16 академических часов
В стоимость включено
Обучение с квалифицированным преподавателем
Учебные
материалы
Документ установленного образца
Все налоговые сборы
Отправьте свою заявку на участие
Зарегистрируйтесь сегодня!
кол-во мест ограничено