Анализ наиболее распространенных обращений работников в согласительную комиссию, нарушений работодателей при прекращении трудовых договоров
Записаться
18-19 ноября 2021 г.
12 академических часов
ОНЛАЙН
Содержание
1.КОНФЛИКТ КАК ПРЕДПОСЫЛКА ТРУДОВОГО СПОРА
Свойства конфликта. Стадии конфликта. Модели поведения сторон в конфликте. Способы предотвращения конфликтов.
2.МЕТОДЫ РАЗРЕШЕНИЯ ТРУДОВОГО СПОРА
Переговорыкак эффективный инструмент в примирительных процедурах. Стратегия и тактика ведения переговоров при разрешении трудового спора. Консенсус в трудовых спорах.
Альтернативное разрешение споров. Медиация. Преимущества медиации, ее отличие от судебного разбирательства. Процедура медиации в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Особенности медиации при решении трудовых споров.
3.ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ В СОГЛАСИТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ
Стороны трудового спора, их полномочия и обязанности. Согласительная комиссия: Порядок создания; Документы, регламентирующие деятельность; Принципы работы согласительной комиссии, особенности; Порядок принятия решения; Последствия неурегулирования спора в согласительной комиссии. Восстановление работника на работе. Процедура, обязанности работодателя.
Кто ведет?
Колесникова Марина
ЭКСПЕРТ по трудовому праву, трудовым спорам а также: представитель клиентов в суде (иных государственных органах), правовое сопровождение процедуры расторжения трудовых договоров и др.
Профессиональный медиатор
Практикующий лектор
Публикации: Статьи о заключении, расторжении трудового договора, изменении условий труда, привлечении иностранной рабочей силы в журналах: «Бизнес и власть», «Нерезиденты», «ФБ-Кадры», «Справочник кадровика».
Стоимость
35 000 тг. - за 1 день 65 000 тг. - за 2 дня по окончанию обучения выдается документ установленного образца